Как реально чат-боты могут помочь в бизнес-туризме и организации мероприятий

Как Вы уже, наверняка, знаете, что чат-боты – это виртуальные цифровые помощники, которые работают на основе веб-сервисов или приложений в телефоне или компьютере.
Но знаете ли вы, что чат-боты уже активно работают и приносят пользу в конференц-сервисе, бизнес-туризме, организации конференций в Украине? Вот несколько удачных примеров.
Telegram-бот iGov при оформлении биоматерического загранпаспорта
Этот сервис позволит Вам отследить состояние очереди и найти свободное окно. Проверка свободных мест осуществляется каждые 3 минуты. Бот проверяет отделения МС в крупнейших городах, в числе которых оказались Одесса, Киев, Тернополь, Днепр, Хмельницкий, Миргород и ряд других. Поиск возможно производить как во всех отделениях города сразу, так и в одном конкретном. Пользоваться сервисом можно быстро и легко. Имеется официальный алгоритм поиска мест, согласно которому они появляются в очереди автоматически в 7:00 утра и в полночь. К созданию подобного бота автора побудила ситуация в ГУМС, с которой он столкнулся лично. (Telegram-бот iGov)
RailwayBot для поиска железнодрожных билетов
Он также выполнен в виде Telegram-бота. Используется сервис для просмотра доступных билетов на поезда Украины. Помимо этого, присутствует опция просмотра маршрута конкретного поезда. По отзывам пользователей, этот чат-бот оказался удобным и шустрым. Наличие билетов по заданному направлению поверяется с интервалом в 5 минут. Это позволяет значительно сэкономить время на поиске и расслабиться. (Telegram-бот Railwaybot)
Чат-бот Bussy при организации путешествий на автобусе
Благодаря его использованию Вы можете найти наиболее приемлемые по цене билеты на автобус. Бот способен отследить до 3199 маршрутов, предложенных более чем 300 перевозчиками, в число которых вошли Eurolines, FlixBus, RegioJet, Ecolines и прочие. Интерфейс сервиса максимально прост. Для использования услуги поиска достаточно ввести название пункта отправки и назначения, дату предполагаемой поездки. Через бота можно не только найти, но и приобрести билет, что значительно сэкономит Ваше время. На сегодняшний день услуги доступны на украинском и английском языках. Создатели бота планируют в скором времени расширить количество опций. (Telegram-бот Bussy)
Бот AirTrack для подбора рейса
Бот AirTrack позволил сделать поиск удобным, быстрым и комфортным. Самостоятельно следить за постоянными изменениями в расписании и наличии билетов просто невозможно, поэтому чат-бот стал отличным выходом из ситуации. Сервис поможет подобрать самый дешёвый билет на выбранный вами маршрут. Здесь можно настроить уведомление о снижении или повышении цен на билеты. Для поиска информации чат-бот использует 98% существующих авиакомпаний. (Telegram-бот AirTrack )
Бот для туристов, находящихся за пределами Украины
Украинская Ассоциация Туристических Агентств разработала чат-бота специально для туристических компаний. С его помощью они могут консультировать клиентов. Через данный сервис пользователи смогут узнать о вариантах размещения, задержке или отмене рейсов, получить консультацию по другим вопросам. В результате туристы, находящиеся за рубежом, смогут без труда получить нужную им информацию. Сервис использует преимущественно закрытые вопросы. Предусмотрен алгоритм, пройдя который, юзеры смогут получить необходимые данные. Чат-бот функционирует на бесплатной основе. Услуга требует доработок, однако создатели заявляют, что сервис сохранит свою некоммерческую базу. (https://t.me/TourHelperBot)
Боты для организации конференций и мероприятий
Ещё одно популярное направление для использования чат-ботов – организация конференций. С его помощью можно усовершенствовать систему взаимодействия с клиентами, увеличить доходы, сэкономить бюджет и время. В основном, это своего рода бизнес-консьержи или персональные хостесс. Услуга представляет собой работу команды специалистов в различных направлениях, которые предоставляют пользователям готовые решения через Telegram-бота. Во время мероприятия сервис служит в качестве информатора, доступ к которому получают все участники. Удобное меню позволяет получить любые данные относительно мероприятия, пройти регистрацию, просмотреть презентации, информацию о спикерах, изменениях в программе, проголосовать он-лайн, задать вопрос, внедрить идею, а также получить обратную связь от участников. Не имеет смысла приводить примеры, на сегодняшний день таких предложений достаточно много, да и функционал иногда серьезно отличается.
Пусть чат-боты будут той инновацией, которая поможет сделать путешествия и мероприятия еще комфортнее и удобнее, а Ваш труд хоть чуточку легче!