Программы лояльности
Для частных лиц
Мы рады каждому гостю, который приедет к нам впервые и сможет оценить комфорт и удобство наших номеров, попробовать в нашем ресторане вкусные блюда украинской и европейской кухни, посетить современную сауну и просто насладиться красотой природы и отдохнуть среди заботливо созданного уюта.
Но особенно мы благодарны нашим постоянным гостям, которые уже длительное время отдают свое предпочтение нашему отелю.
Для Вас и всех желающих получать скидки и подарки мы создали программу лояльности ...
Получайте и накапливайте бонусы за все оплаченные Вами услуги в отеле и обменивайте их на скидки и привилегии.
Каждые 10 грн. становятся одним бонусом.
Это преимущества, которые сделают Ваше путешествие еще более приятным .
Превращаем бонусы в скидки и привилегии.
В обмен на бонусы Вы можете *:
![]() |
|
* Обмен бонусов на привилегии и услуги происходит только при условии предварительного запроса со стороны постоянного гостя и при условии подтверждения такой возможности со стороны отеля.
Дополнительная информация: www.puscha-hotel.com.ua
или по телефону +38(044)364 90 00
Условия программы
Для того чтобы стать участником нашей программы лояльности
Вам необходимо заполнить регистрационную анкету и передать ее сотруднику службы приема и размещения.
После получения подтверждения о регистрации со стороны персонала отеля, Вы можете смело пользоваться полученной карточкой Green «Окунись в природу».
Своей подписью Вы соглашаетесь с условиями программы и даете согласие на обработку Ваших персональных данных. В свою очередь отель обязуется уважать персональные данные участников программы лояльности, не продавать и не передавать третьим лицам информацию, которая была получена при регистрации.
В программе могут принимать участие только физические лица.
- Карта постоянного гостя имеет соответствующий номер, который присваивается конкретному лицу (владельцу карточки) и не может быть передана третьим лицам.
- Бонусы начисляются только за те счета, которые были уплачены лично постоянным гостем, напрямую (наличными или кредитной картой) без участия посредников.
- Бонусы за банкеты и конференц - услуги не начисляются.
- Скидка при предъявлении карты постоянного гостя, может предоставляться не более чем на три номера одновременно
- В случае предъявления гостем карты постоянного гостя во время выселения - бонусы за данный счет не начисляются.
- Обмен бонусов на привилегии и услуги происходит только при условии предварительного запроса со стороны постоянного гостя и зависит от наличия свободных мест и возможностей отеля на момент проживания гостя.
- Проживание в обмен на бонусы осуществляется только в случае предварительного запроса и подтверждения такой возможности со стороны отеля. В случае незаезда - бонусы не возвращаются. В случае изменения дат проживания, но не позднее чем за 24 часа до заезда, отель имеет право отказать в предоставлении бесплатного номера. При таких условиях бонусы не списываются.
- В случае неполучения услуги Постоянным гостем в указанный в сертификате срок, бонусы не возвращаются, Сертификат аннулируется.
- В случае приобретения пакетных предложений - скидки по картам лояльности не применяются, бонусы начисляются в соответствии с условиями программы.
- Начисление бонусов происходит на следующий день после оплаты счета за предоставленные услуги / потребляемые товары.