WOW-ЭФФЕКТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Попробуйте использовать неординарные места проведения мероприятий. Это могут быть, например, средневековые замки или заброшенные бункера. Не бойтесь рассматривать такие локации для ваших будущих мероприятий.
СОВМЕЩЕНИЕ КОНФЕРЕНЦИЙ С ФЕСТИВАЛЯМИ
Наилучший вариант: смешать бизнес с удовольствием, чтобы дать посетителям лучшее из обоих миров. "Bleisure", растущая тенденция, в которой бизнес-путешественники продлевают свое время за рубежом для того, чтобы принять участие в экскурсии до или после конференции.
По данным последних опросов, 60% респондентов указали, что сейчас они чаще путешествуют по bleisure, чем пять лет назад.
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ДРОНОВ
Благодаря таким инструментам, как Periscope, Instagram stories , Youtube live и Facebook live, прямые трансляции событий стали простым и доступным процессом. Это, безусловно, тенденция 2016 года и это, конечно, останется неизменным в 2017 году.
Тем не менее, вместо того, чтобы просто дать вашим удаленным участникам стационарный вид презентации, почему бы не использовать дрон, чтобы показать гостям картинку с высоты птичьего полета? Это будет особенно удачно смотреться на мероприятии на открытом воздухе.
Это, безусловно, станет хитом рекламного материала для будущих событий.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Технологические достижения, такие как Siri и Alexa, представляют собой следующий эволюционный шаг. В 2017 году, вы можете увидеть аналогичные технологии, применяемые в отрасли MICE.
Сегодня есть индивидуальные приложения мероприятий, которые гости могут скачать. Особенности приложения могут включать в себя цифровую копию графика, карту расположения места проведения или уведомления в режиме реального времени.
В ближайшие месяцы, не удивляйтесь, когда увидите пользовательские приложения мероприятий, с которыми гости смогут говорить и сразу же получать прямой ответ, как например технология Alexa. Гости смогут спросить дорогу к уборной, места встречи, и приложение будет точно реагировать и давать ответ.
ЭМПИРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ
Участники больше не хотят быть пассивными наблюдателями на конференции. Они хотят быть непосредственными участниками и получать новый опыт. Вот где эмпирические мероприятия выходят вперед. "Неконференция" является ярким примером этой концепции, которая вовлекает слабо структурированный формат, где спикер и аудитория свободно взаимодействуют. Это ключ, чтобы сделать посетителей непосредственными участниками в мероприятии, а не просто наблюдателями.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Ни одна из форм технологии никогда не сможет полностью заменить подлинный опыт пребывания на мероприятии лично. Ни для кого не секрет, однако, что события livestreaming находятся на подъеме. Виртуальная реальность проявляется во многих формах. Одним из наиболее простых форматов является видео в реальном времени, где зрители удаленно имеют доступ к 360-градусной камере.
В мае 2016 года, генеральный директор Google Сундар Пичаи провел конференцию с использованием программы 360-градусов.
***
2017 будет большим годом для отрасли мероприятий. Сочетание новых технологий и спрос на нетипичные событийные мероприятия полностью преобразят конференции.