9 СОВЕТОВ, КАК ПРОДВИГАТЬ ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ОНЛАЙНЕ

1. Хэштег мероприятия. Используйте хэштег для мероприятия в твиттере, инстаграмме. Это поможет найти нужную вам аудиторию, а так же послужит полезным фильтром при необходимости.
2. Хэштег компании. Создайте хэштег, присущий только вашей компании. У вас специальное мероприятие или розыгрыш, — хэштег поможет увеличить не только охват аудитории, но и связь с хэштегом мероприятия.
3. Создайте отдельную страницу для мероприятия на вашем сайте, или как минимум на вашей корпоративной странице в Facebook . Эта страница будет базой для всего, что относиться к предстоящему мероприятию.
4. Фотографируйте. Предоставьте людям фотографии того, что и как происходит на вашем мероприятии - визуализируйте для участников формат события, которое их ждет.
5. Сделайте видеоотчёт о мероприятии -видеотрансляции в прямом эфире. Любой видеоконтент мероприятия — это возможность дать почувствовать присутствие на мероприятии для любого, кто увидит ваши видеоматериалы.
6. Создайте график выхода материалов в социальных медиа. Выставки или мероприятия, — это всегда очень трудоёмкий процесс, потому график выхода материалов по различным ресурсам будет очень полезен в первую очередь для вас.
7. Розыгрыши и подарки в социальных медиа. Свяжите ваши розыгрыши и раздачу призов с социальными ресурсами. Это значительно увеличит как интерес, так и вовлечённость.
8. Блогинг после мероприятия. Это всегда хорошая идея - написать об опыте, полученном на мероприятии. И, конечно, поблагодарите всех за участие.
9. Email! Не забудьте разослать е-mail всем участникам мероприятия со ссылкой на блог, страницу с новостями, фотоархив, ссылками на все ваши социальные ресурсы, — привлекайте их стать вашими подписчиками в будущем.